Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна
опыт
Серафима Викторовна Штенфельд (Кузнеченко) – врач-психолог и педагог-психолог с 28-летним опытом работы, имеющая первую категорию. Она занимается помощью аутичным детям и их родителям, направленной на успешную адаптацию к детскому саду и решение личных и межличностных проблем.
Работа охватывает детей до 18 лет и включает семейное консультирование, диагностические и консультативные практики, определение потребностей в обучении и индивидуальную коррекционную работу. Специальное внимание уделяется коррекции отношений в семье и работе с детьми с аутизмом, используя метод PECS, который помогает развивать коммуникативные навыки.
Основные направления ее практики включают:
- Обучение аутичных детей по системе PECS для развития базовых навыков общения.
- Диагностика и коррекция психического развития детей.
- Индивидуальная работа с родителями для адаптации детей к детскому саду.
- Подготовка детей к школе и помощь в преодолении трудностей обучения.
- Психологическая поддержка детей, испытывающих сложности в социальной адаптации.
- Формирование ценностных ориентиров у детей и помощь в самореализации.
- Проведение тренингов для достижения баланса между различными приоритетами.
- Консультирование семей и работа с детьми с девиантным поведением.
Серафима Викторовна принимает пациентов в клинике, расположенной в районе Лефортово, недалеко от станций метро: Авиамоторная (9 минут пешком), Семеновская (29 минут), Лефортово (8 минут), Электрозаводская (27 минут), Андроновка (22 минуты) и Серп и Молот (12 минут).
Специализируется на:
Дети до 18 лет, семейное консультирование:- диагностико-консультативная практика;
- выявление потенциала развития, потребностей в обучении;
- индивидуальная коррекционная работа;
- коррекция семейных и детско-родительских отношений;
- работа с детьми с аутизмом по научно обоснованному методу обучения ребенка с коммуникативно-речевыми дефицитами. (PECS).
- работа с аутичными детьми по системе PECS Education: возможность быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации, обучить ребенка проявлять инициативу, обрести более доступное общение ребенка с окружающими людьми;
- диагностика и коррекция особенностей психического развития детей;
- индивидуальная работа с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада;
- диагностика и коррекция готовности к школе, работа над компенсацией трудностей обучения детей с педагогической запущенностью;
- психологическое сопровождение дезадаптированных и психологически сложных детей;
- адаптация детей в реальных жизненных условиях, преодоление кризисных состояний и ситуаций, достижение эмоциональной устойчивости.
- формирование у детей ценностно-мотивационной сферы, помощь в самореализации;
- индивидуальная работа с детьми по решению личностных и межличностных проблем;
- тренинги по способности найти баланс между противоположными приоритетами;
- семейное консультирование;
- работа с детьми с девиантным (отклоняющимся) поведением.
Образование
Заведение: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого
Опыт работы
Организация: Московский педагогический государственный университет, Москва
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Ассоциация висцеральных терапевтов под управлением Огуловой А.Т.