Романовский Николай Владиславович
опыт
Николай Владиславович Романовский — врач и кандидат психологических наук, работающий в области детской психологии. Он является научным куратором службы ранней помощи детям с developmental difficulties и специалистом по методу Floortime. В своей практике он сосредоточен на различных нарушениях психического развития, которые могут быть как органического, так и социального характера. Его специализации включают неврозы, тревожные расстройства, психические травмы у детей, а также проблемы, связанные с приемными детьми и сиротами.
Романовский работает с различными задержками в развитии, включая задержку речевого и психо-речевого развития, алалию (включая сенсорную, моторную и сенсо-моторную формы), умственную отсталость, генетические нарушения (такие как синдром Дауна и синдром Мартин-Белл), детский аутизм и расстройства аутистического спектра. Он также имеет опыт работы с детьми, страдающими от детской шизофрении и других схожих расстройств, а также с детьми с ограниченными возможностями, включая слепоту и ДЦП.
В своей практике Романовский предлагает комплексную психолого-педагогическую помощь как детям, так и их семьям. Он применяет метод DIRFloortime для работы с детьми раннего и дошкольного возраста, страдающими от расстройств аутистического спектра, речевых нарушений и других задержек в развитии. Также он проводит дифференциальную диагностику различных состояний, включая различия между РАС и гиперактивностью.
Врач проводит индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями, а также консультирует родителей по вопросам взаимоотношений с детьми. Он осуществляет психологическое исследование интеллектуального развития детей в возрасте от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера и предоставляет психологическую помощь подросткам и взрослым. Романовский также предлагает дистанционное консультирование для школьников и подростков, испытывающих трудности в общении и построении дружеских отношений.
С более чем 20-летним опытом работы в психологии, Николай Владиславович проводит приём в клинике, расположенной в районе Тропарёво-Никулино, недалеко от станций метро Юго-западная и Озёрная.
Основные направления
- гиперактивность у детей
- депрессия у детей
- детский аутизм
- детское дезинтегративное расстройство
- зависимость от социальных сетей
- коммуникативное расстройство
- комплекс неполноценности
- нарушение психологического развития
- невротические связанные со стрессом и соматоформные расстройства
- неорганический энурез
- расстройства привязанности у детей
- сепарационная тревога
- синдром Аспергера
- смешанные специфические расстройства психологического развития
- тревожное расстройство в связи с разлукой
- тревожное расстройство у детей от разлуки
- трихотилломания
- элективный мутизм у детей
- энкопрез
Специализируется на:
- Комплексная психолого-педагогическая помощь ребенку и семье с различными нарушениями в развитии;
- Комплексная помощь детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии, генетическими нарушениями (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.), детская шизофрения и близкие к ней расстройства, дисфункции сенсорной интеграции, эпилепсия c использованием подхода DIRFloortime;
- Дифференциальная диагностика различных нарушений и состояний (например между РАС и гиперактивностью, между невротическими нарушениями и нарушениями развития);
- Проводит индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями с использованием метода DIRFloortime Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений (в том числе дистанционное); Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера;
- Психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии;
- Проводит совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения с использованием шкалы FEAS;
- Проводит обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия в том числе и в дистанционно формате на основе модели DIRFloortime;
- Дистанционное консультирование школьников и подростков с трудностями общения, построения дружеских взаимоотношений;
- Психологическая помощь детям с невротическими проявлениями (тревожность, низкая самооценка, помощь детям с психической травмой, неврозами) методами недирективной игровой терапии.
Образование
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Центр Лечебной Педагогики
Заведение: Независимая Ассоциация Психологов
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт практической психологии «Иматон»
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Все отзывы (4)
Показать весь отзыв
Показать весь отзыв