Романовский Николай Владиславович
опыт
Доктор Николай Владиславович Романовский является детским клиническим психологом и кандидатом психологических наук. Он работает в качестве научного куратора Службы ранней помощи детям, сталкивающимся с трудностями в развитии, и обладает опытом в области Floortime. Его специализация охватывает широкий спектр нарушений психического развития, как органического, так и социального характера. К ним относятся неврозы, тревожные расстройства, психическая травма у детей, а также различные задержки в развитии, включая речевые и психо-речевые. Доктор Романовский также работает с детьми, имеющими генетические нарушения, такие как синдром Дауна и синдром Мартин-Белл, а также с детьми с аутизмом и близкими расстройствами.
В его арсенале методов — комплексная психолого-педагогическая помощь, направленная на поддержку детей и их семей. Он предлагает индивидуальные игровые сессии, консультирование родителей и проводит психологические исследования для детей в возрасте от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера. Специалист также занимается дифференциальной диагностикой различных состояний, включая различия между расстройствами аутистического спектра и гиперактивностью.
Доктор Романовский имеет опыт работы с детьми, имеющими серьезные нарушения, такие как ДЦП и множественные нарушения. Он проводит супервизии взаимодействия между детьми и родителями, обучая их методам DIRFloortime. Прием ведется в клинике, расположенной недалеко от станций метро Юго-западная и Озёрная, в районе Тропарёво-Никулино. С его более чем 20-летним опытом работы, он предлагает профессиональную помощь и поддержку детям и их семьям, сталкивающимся с различными трудностями в развитии.
Основные направления
- гиперактивность у детей
- депрессия у детей
- детский аутизм
- детское дезинтегративное расстройство
- зависимость от социальных сетей
- коммуникативное расстройство
- комплекс неполноценности
- нарушение психологического развития
- невротические связанные со стрессом и соматоформные расстройства
- неорганический энурез
- расстройства привязанности у детей
- сепарационная тревога
- синдром Аспергера
- смешанные специфические расстройства психологического развития
- тревожное расстройство в связи с разлукой
- тревожное расстройство у детей от разлуки
- трихотилломания
- элективный мутизм у детей
- энкопрез
Специализируется на:
- Комплексная психолого-педагогическая помощь ребенку и семье с различными нарушениями в развитии;
- Комплексная помощь детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии, генетическими нарушениями (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.), детская шизофрения и близкие к ней расстройства, дисфункции сенсорной интеграции, эпилепсия c использованием подхода DIRFloortime;
- Дифференциальная диагностика различных нарушений и состояний (например между РАС и гиперактивностью, между невротическими нарушениями и нарушениями развития);
- Проводит индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями с использованием метода DIRFloortime Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений (в том числе дистанционное); Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера;
- Психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии;
- Проводит совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения с использованием шкалы FEAS;
- Проводит обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия в том числе и в дистанционно формате на основе модели DIRFloortime;
- Дистанционное консультирование школьников и подростков с трудностями общения, построения дружеских взаимоотношений;
- Психологическая помощь детям с невротическими проявлениями (тревожность, низкая самооценка, помощь детям с психической травмой, неврозами) методами недирективной игровой терапии.
Образование
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Заведение: Центр Лечебной Педагогики
Заведение: Независимая Ассоциация Психологов
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт ICDL (USA)
Заведение: Институт практической психологии «Иматон»
Заведение: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Все отзывы (4)
Показать весь отзыв
Показать весь отзыв