Радзивил Мария Гарриевна
опыт
Врач Мария Гарриевна Радзивил занимается обследованием пациентов, проводит оценку их психического состояния и назначает медикаментозное лечение. Она также использует дополнительные методы диагностики, анализирует их результаты и корректирует терапию по мере необходимости. В своей работе она консультирует родителей по вопросам коррекционного обучения, определяет индивидуальные программы коррекции и занимается рациональной психотерапией. Врач также проводит занятия по игровой терапии, развивает речь, коммуникацию и социализацию детей.
Мария Гарриевна проводит клинические исследования, применяя психометрические шкалы. Она имеет значительный научный опыт, включая более 15 публикаций и участия в научных конференциях с презентациями.
Её профессиональные компетенции охватывают психиатрию, включая работу с детьми раннего, дошкольного, школьного и подросткового возраста, с использованием комплексного медико-психолого-педагогического подхода. В круг её научных интересов входят проблемы поведения, расстройства аутистического спектра, нарушения внимания и гиперактивность, а также вопросы социализации, адаптации, задержек в психическом и речевом развитии, дисгармоничного психического развития и другие состояния.
Мария Гарриевна имеет 20-летний опыт работы в области психиатрии и является кандидатом медицинских наук. Она ведет приём в клинике, расположенной в районе Щукино, недалеко от нескольких станций метро, таких как Балтийская, Войковская, Зорге, Панфиловская, а также в пешей доступности от станций Стрешнево и Щукинская.
Основные направления
- атипичный аутизм
- аутизм
- аффективное расстройство
- биполярное аффективное расстройство
- биполярное расстройство второго типа
- булимия
- галлюцинации
- двигательные и волевые расстройства
- дебильность
- депрессивный эпизод тяжелой степени
- депрессия
- детский тип шизофрении
- диссоциативное расстройство личности
- диссоциативные двигательные расстройства
- диссоциативные расстройства
- другое расстройство половой идентификации
- идиотия
- имбецильность
- коммуникативное расстройство
- легкий депрессивный эпизод
- легкое когнитивное расстройство
- мазохистическое расстройство личности
- маниакально-депрессивный психоз
- мания величия
- неадекватное поведение
- неврастения
- невроз навязчивых состояний
- обсессивно-компульсивное расстройство у детей
- обсессивно-компульсивные расстройства
- органическое бредовое расстройство
- органическое расстройство личности
- психические расстройства
- психоз
- разговоры во сне
- расстройства поведения
- расстройства привязанности у детей
- расстройство аутистического спектра
- расстройство личности
- расстройство мышления
- расстройство памяти и внимания
- расстройство поведения у детей
- расстройство рецептивной речи
- реактивное расстройство привязанности
- реакция на тяжелый стресс
- селективный мутизм
- синдром Аспергера
- специфическая фобия
- специфические расстройства развития речи
- специфические расстройства развития школьных навыков
- стереотипия
- стрессовое состояние
- ступор
- тикозные расстройства
- тревожное расстройство неуточненное
- тревожные расстройства у детей
- трихотилломания
- тяжелый депрессивный эпизод с психотическими симптомами
- фобия
- шизоидное расстройство личности
- шизотипическое расстройство
- шизофрения
- шизофреноподобное расстройство
- шизофреноформное расстройство
- эмоционально неустойчивое расстройство личности
- эмоциональное расстройство в детском возрасте
- эмоциональные расстройства
Специализируется на:
Область профессиональных компетенций:- психиатрия, в том числе – раннего, дошкольного, школьного и подросткового возраста, с использованием комплексного медико-психолого-педагогический подхода.
- нарушения поведения;
- расстройства аутистического спектра;
- нарушения внимания;
- гиперактивность;
- нарушения социализации;
- нарушения адаптации;
- задержки психического и речевого развития;
- дисгармоничное психическое развитие;
- расстройства настроения;
- страхи;
- невротические состояния;
- навязчивости;
- стереотипное поведение;
- психотические состояния;
- коррекционно-развивающее обучение;
- комплексная медико-психолого-педагогическая коррекция;
- инклюзия детей, требующих индивидуального медико-коррекционного подхода, в детский коллектив;
- разработка реабилитационных программ;
- обучение родителей созданию благоприятной среды для детей с особыми потребностями,;
- специализированная поддержка психиатром замещающих семей.
Образование
Заведение: Московская медицинская академия им. И.М.Сеченова
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Опыт работы
Организация: КВРТ Дети из пробирки, Москва
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Заведение: Российская медицинская академия последипломного образования
Все отзывы (5)
Показать весь отзыв
Показать весь отзыв
Показать весь отзыв