Холод Марина Тагировна
опыт
Врач Холод Марина Тагировна занимается нейропсихологической коррекцией, направленной на развитие сенсорных и речевых навыков у детей. Она помогает преодолевать семантические трудности, связанные с пониманием значений слов, смыслом высказываний и текстов. Специалист работает над формированием языковой способности, которая позволяет детям улавливать скрытые смыслы, выделять главные идеи, логично выражать свои мысли и строить речевые планы.
Марина Тагировна проводит нейропсихологическую диагностику высших психических функций у дошкольников и младших школьников. Она предпочитает классический системный подход, который включает в себя двигательные и когнитивные игры, а также дыхательную гимнастику и телесно-ориентированные методы. В процессе диагностики определяется уровень развития таких психических процессов, как речь, мышление, восприятие и движение. Индивидуальный подход помогает каждому ребенку развить сенсомоторные навыки, необходимые для успешного освоения когнитивных и речевых процессов.
Специалист оказывает помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, у которых есть особенности в развитии познавательных процессов. Это может выражаться в неустойчивости нервных процессов, импульсивности, рассеянности, трудностях в обучении, недостатках речевого развития, проблемах с письмом, чтением и счетом, а также в недостаточной саморегуляции и контроле в поведении.
Марина Тагировна является врачом первой категории, психологом и нейропсихологом с 19-летним опытом работы и учёной степенью кандидата психологических наук. Она принимает пациентов в клинике, расположенной недалеко от станций метро Юго-западная (9 минут пешком) и Озёрная (21 минута пешком) в районе Тропарёво-Никулино.
Специализируется на:
Помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим особенности в развитии познавательных процессов:- неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности;
- трудности обучения в начальной школе;
- недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом;
- несформированность мнестических процессов (процессов памяти);
- недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности;
- несформированность пространственных представлений;
- несформированность мыслительных процессов.
Образование
Заведение: Московская медицинская академия им. И.М.Сеченова
Заведение: ЦКБ Управления делами Президента РФ
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Институт проблем сознания международной академии информатизации ООН
Заведение: Московский городской психолого-педагогический университет
Заведение: Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.А. Лурия