Холод Марина Тагировна
опыт
Врач Холод Марина Тагировна работает в направлениях Психологии, Нейропсихологии, Врач первой категории.
Обладает ученой степенью, Кандидат психологических наук, имеет 19-летний опыт работы.
Врач принимает в медицинском центре, который находится рядом со станциями метро Юго-западная (пешком 9 минут), а также рядом у м. Озёрная (пешком 21 минута).
Клиника находится в районе Тропарёво-Никулино.
В рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания. Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами.
Специализируется на:
Помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим особенности в развитии познавательных процессов:- неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности;
- трудности обучения в начальной школе;
- недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом;
- несформированность мнестических процессов (процессов памяти);
- недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности;
- несформированность пространственных представлений;
- несформированность мыслительных процессов.
Образование
Заведение: Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова
Заведение: ЦКБ Управления делами Президента РФ
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Институт проблем сознания международной академии информатизации ООН
Заведение: Московский городской психолого-педагогический университет
Заведение: Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.А. Лурия