Аверьянова Елена Владимировна
опыт
Елена Владимировна Аверьянова является врачом-психологом с 16-летним опытом работы и ученой степенью кандидата психологических наук. Она специализируется на различных направлениях терапии, включая арт-терапию, песочную терапию, сказкотерапию и телесно-ориентированную терапию.
Елена проводит нейропсихологическую диагностику, коррекцию и реабилитацию как для взрослых, так и для детей. Она помогает восстанавливать физическую активность у людей, перенесших травмы или страдающих заболеваниями центральной нервной системы.
В своей практике она занимается диагностикой и коррекцией различных проблем, таких как сложности в детско-родительских отношениях, особенности развития детей, включая страхи, тревожность, неуверенность, низкую самооценку, агрессивность и гиперактивность. Также она работает с детьми, испытывающими трудности в учебе, включая дисграфию, дислексию и дискалькулию, а также с теми, кто имеет задержки моторного или речевого развития.
Кроме того, Елена помогает взрослым, которые перенесли инсульт, черепно-мозговую травму и другие серьезные заболевания мозга.
Специализируется на:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
- вопросы детско-родительских отношений;
- особенности развития ребенка - страхи, тревожность неуверенность, низкая самооценка, агрессивность, гиперактивность, замкнутость и т.п.;
- проблемы межличностного общения: со сверстниками, братьями и сестрами, в паре "родитель-ребенок";
- стрессовые ситуации в жизни ребенка: развод, переезд, потеря - реакция ребенка на них;
- дети со сложной структурой дефекта;
- дети с трудностями в учебе (включая отдельные предметы) – дисграфия, дислексия, дискалькулия и др;
- дети с задержками моторного и речевого развития (ЗПР, ЗПРР и др);
- дети с проблемами поведения, включая гиперактивность или вялость, медлительность (ММД, СДВГ и тд);
- взрослые, перенесшие инсульт, ЧМТ и другие мозговые катастрофы.
Образование
Заведение: Российский государственный гуманитарный университет
Опыт работы
Организация: Детский сад компенсирующего вида
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Заведение: Российская академия последипломного образования Росздрава
Заведение: Московский институт открытого образования
Заведение: Московский институт открытого образования
Заведение: Московский институт открытого образования
Заведение: Московский городской педагогический университет
Заведение: Московский институт открытого образования
Заведение: Московский институт открытого образования
Заведение: Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург
Заведение: Институт психологии развития МАКсимум
Заведение: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
Заведение: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Заведение: Московский государственный психолого-педагогический университет
Заведение: Московский институт сертифицированного образования и повышения квалификации
Заведение: Российский новый университет
Заведение: Центр практической нейропсихологии
Заведение: Центр практической нейропсихологии
Заведение: Центр практической нейропсихологии
Заведение: Центр практической нейропсихологии
Заведение: Научно-производственная конструкторская фирма. Оборудование для функциональной диагностики, нейрофизиологии, сомнологии, реабилитации и научных исследований
Заведение: Центр интеллектуального и профессионального развития
Заведение: Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве
Заведение: Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н.Н.Бурденко
Заведение: Центр практической нейропсихологии
Заведение: Институт практической психологии Иматон
Заведение: Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка
Заведение: Федеральный центр дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований