Земляная Дарья Дмитриевна
Доктор Земляная Дарья Дмитриевна – специалист по работе с детьми, страдающими от расстройств аутистического спектра (РАС), аутизма и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Она занимается дифференциальной диагностикой нормального и отклоняющегося развития детей, выявлением особых психических расстройств (невротические расстройства, СДВГ, РАС, психосоматические расстройства), патопсихологическим обследованием, тестированием по методике Векслера и оценкой уровня интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она также проводит диагностику эмоционально-личностной сферы, а также коррекционную работу с различными нарушениями, такими как проблемы внимания, гиперактивность, координация движений, тревожные и депрессивные состояния, страхи и низкая самооценка.
Доктор Земляная имеет высшее образование по специальности психолога и обладает более чем 7-летним опытом работы. Она принимает пациентов в клиниках, расположенных недалеко от станций метро Аэропорт, Полежаевская, Сокол, а также в других районах Москвы, таких как Сокол и Гагаринский.
Основные направления
- гиперактивность у детей
- детский аутизм
- зависимость от социальных сетей
- нарушение психологического развития
- расстройства настроения
- расстройства привязанности у детей
- синдром Аспергера
- тикозные расстройства
- тревожное расстройство
- тревожное расстройство в связи с разлукой
Специализируется на:
- Дифференциальная диагностика нормативного и аномального развития ребенка;
- Диагностика особых нарушений психического развития у детей (невротические расстройства, СДВГ, РАС, психосоматические расстройства);
- Патопсихологическое обследование;
- Тест Векслера;
- Диагностика ведущих форм деятельности, высших психических функций и уровня интеллектуального развития дошкольников и младших школьников;
- Диагностика эмоционально-личностной сферы и межличностных отношений;
- Коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, координации движений, гиперактивности, проблемами овладения школьных навыков;
- Психокоррекция тревожных и депрессивных состояний, работа со страхами и заниженной самооценкой;
- Формирование эмоциональной компетентности, навыков эмоциональной саморегуляции и эффективной коммуникации.
Образование
Заведение: Московский государственный университет
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Институт организационной и клинической психологии