Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна
опыт
Доктор Серафима Викторовна Штенфельд (ранее известная как Кузнеченко) работает в качестве педагога-психолога и практического психолога. Она специализируется на работе с детьми, страдающими аутизмом, проводит индивидуальные консультации с родителями для успешной адаптации детей к условиям детского сада, а также работает над решением личностных и межличностных проблем у детей.
Ее работа включает диагностику и консультирование семей, выявление потенциала развития и обучения детей, коррекционную работу, а также исправление семейных и детско-родительских отношений. Доктор Штенфельд также специализируется на работе с детьми с аутизмом по методу PECS, направленному на обучение коммуникативным навыкам.
Основные направления ее работы включают обучение детей базовым коммуникативным навыкам, работу над психическим развитием детей, адаптацию к условиям детского сада и школы, а также помощь в преодолении кризисных ситуаций. Доктор Штенфельд также проводит тренинги по поиску баланса в жизни, семейное консультирование и работу с детьми, проявляющими девиантное поведение.
Серафима Викторовна имеет звание врача первой категории и обладает более чем 28-летним опытом работы в области психологии. Она принимает пациентов в клинике, расположенной недалеко от нескольких станций метро, таких как Авиамоторная, Семеновская, Лефортово, Электрозаводская, Андроновка и Серп и Молот. Клиника находится в районе Лефортово.
Специализируется на:
Дети до 18 лет, семейное консультирование:- диагностико-консультативная практика;
- выявление потенциала развития, потребностей в обучении;
- индивидуальная коррекционная работа;
- коррекция семейных и детско-родительских отношений;
- работа с детьми с аутизмом по научно обоснованному методу обучения ребенка с коммуникативно-речевыми дефицитами. (PECS).
- работа с аутичными детьми по системе PECS Education: возможность быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации, обучить ребенка проявлять инициативу, обрести более доступное общение ребенка с окружающими людьми;
- диагностика и коррекция особенностей психического развития детей;
- индивидуальная работа с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада;
- диагностика и коррекция готовности к школе, работа над компенсацией трудностей обучения детей с педагогической запущенностью;
- психологическое сопровождение дезадаптированных и психологически сложных детей;
- адаптация детей в реальных жизненных условиях, преодоление кризисных состояний и ситуаций, достижение эмоциональной устойчивости.
- формирование у детей ценностно-мотивационной сферы, помощь в самореализации;
- индивидуальная работа с детьми по решению личностных и межличностных проблем;
- тренинги по способности найти баланс между противоположными приоритетами;
- семейное консультирование;
- работа с детьми с девиантным (отклоняющимся) поведением.
Образование
Заведение: Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого
Опыт работы
Организация: Московский педагогический государственный университет, Москва
Подтверждение и повышение квалификации
Заведение: Ассоциация висцеральных терапевтов под управлением Огуловой А.Т.
Все отзывы (86)
Показать весь отзыв