Бодня Юлия Анатольевна
опыт
Доктор Юлия Анатольевна Бодня специализируется на нейропсихологической коррекции и когнитивном развитии детей. Она оказывает консультации родителям по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Ее авторская программа помогает детям с проблемами успеваемости в школе, гиперактивностью, задержками в психическом и психоречевом развитии. Она также помогает людям с жизненными проблемами и потрясениями, конфликтами, низкой самооценкой, потерей смысла жизни, проблемами в общении, психологическими травмами и эмоциональными проблемами.
Доктор имеет высшую категорию и более чем 27-летний опыт работы в качестве психолога и нейропсихолога. Она проводит консультации в клинике, которая находится недалеко от станций метро Кунцевская (9 минут пешком), Пионерская (22 минуты пешком), Аминьевская (35 минут пешком), Давыдково (11 минут пешком), а также рядом с метро Терехово (32 минуты пешком) и станцией Рабочий Посёлок (18 минут пешком). Клиника находится в районе Можайский.
Основные направления
- генерализованное тревожное расстройство
- гиперактивность у детей
- депрессивное расстройство личности
- депрессия
- депрессия у детей
- детский аутизм
- детское дезинтегративное расстройство
- зависимое расстройство личности
- зависимость от социальных сетей
- коммуникативное расстройство
- комплекс неполноценности
- малая депрессия
- нарушение психологического развития
- пограничное расстройство личности
- расстройства интеллекта
- расстройства привязанности у детей
- расстройство избирательного питания
- смешанное расстройство учебных навыков
- смешанные расстройства личности
- смешанные специфические расстройства психологического развития
- специфическое расстройство арифметических навыков
- стойкое изменение личности после катастрофы
- тревожное расстройство
- тревожное расстройство в связи с разлукой
- тревожное расстройство личности
- тревожное расстройство у детей от разлуки
- эндогенная депрессия
Специализируется на:
Помощь при наличии следующих проблем:- жизненные проблемы и потрясения (развод, смерть близкого);
- конфликты с родными и близкими, непонимание;
- неуверенность в себе, низкая самооценка;
- потеря смысла жизни;
- проблемы в общении (в т. ч. с противоположным полом);
- психологические травмы;
- эмоциональные проблемы.
Образование
Заведение: Мурманский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология».
Опыт работы
Организация: Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии